loader image

Школа Игоря Андреева

Медитации

 

 

 

 

 

 

Медитации

Школа Игоря Андреева

Медитации

 

 

 

 

 

 

Медитации

Школа Игоря Андреева

Медитации

 

 

 

 

 

 

Медитации

Download manuals in different languages

Andreev, Igor

— Master of Psychology, Psychoanalyst, Psychotherapist;

— Progressor KEN;

— Psychologist;

— Reiki Master since 1998 (RUDN University Diploma);

— Master of Taoist Practitioners (graduate of the Institute of Oriental Medicine of the RUDN University and the Institute of Restorative Medicine);

— Corresponding member of the Academy for the Study of Problems of
Informationological and Applied Anomology (AIPAN);
Creator and developer of Energy Information and Psychological Wellness Practices;

-Healthy Reiki practices since 1998

 

KosmoMagBetta Qi Gong

. This is integral system of personal development, which is aimed primarily at improving and harmonizing the social level, improving health, relations in society and with people in general. After all, any spiritual development begins with the removal of negative programs, restoration of energy and strengthening of the physical plane.

Body-oriented activities also remove negative blocks in the body and work out the joints ,open all of the primary and secondary energy channels and meridians . Which in turn makes cosmo frequencies work more powerful ,productive and safe . This is essential feature of the COSMOMAG BETTA . After all , the body is like a vessel filled with either clean or dirty water . And if the body contains negative blocks , then any work with energy will be ineffective .

This is what we can see in any express system. Hence, why СOSMOBETTA is deep and fundamental, helping a person master the essence of energy and healing practices deeply and gain energy integrity, which means health and success in any aspect of life. That is why COSMOBETTA includes such practices as Qigong, Taijiquan, and Yoga, which help to strengthen physics, harmonize and strengthen energy flows. Training in the preparation of Qigong, Tai Ji Quan, and Yoga is available in elementary education at our school.

You can discover more messaging us on WhatsApp.

Seminars

 

 

13 — 16 июня Испания
21 — 24 июня Крым

 

 

6-13 августа Эльбрус

16 — 19 августа Дагестан

28 августа — 01 сентября Осетия

 

 

06 — 08 сентября Уральские горы
13 — 16 сентября Геленджик
19 — 25 сентября Болгария
28- 30 сентября Молёбка

04 — 08 октября Алтай

11 — 16 октября Турция

20 — 26 октября Тайланд

 

 

 

 1 — 4 ноября Турция

11 — 13 ноября Германия

15 — 17 ноября Подмосковье

22 — 25 ноября Болгария

 

 

2 — 5 декабря Мексика

20 — 23 декабря Сочи 

 

 

 

THE TRAINING OF IGOR ANDREEV will provide —

An urge for spiritual growth and a new worldview

Helping someone in evaluating their place in life

The way people think about the world and other people is changing.

The ability to combat the destructive side of one's personality

The Grand Master COSMOBETTA Qigong level is the pinnacle of wellness practices. Level Grand Master COSMOBETTA Qigong is a specialist who focuses on body-oriented, psychological, energy, and shamanic techniques.

There must be a person — a master of Reiki who will connect your field structures to the outer field.

This manipulation of the energy body attunement is called Reiki Energy Attunement.
With the participation of Progressor COSMOBETTA , a particular type of resonance is created, which changes the configuration of the human energy body to gain access to the main thing — the external energy of the cosmos.
Only after this initiation is training carried out; otherwise, there is simply nothing to teach; if a person does not have frequencies to which he is connected, how can he master them?

Only now may advanced progressors and healers make use of the Seventh Cosmic Race’s knowledge. Given that we are in the Kali-Yuga age, all pathways aimed towards preserving a portion of humanity are now open for the first time in the history of cosmoenergy.

Healing by the Reiki energy

Getting rid of the accumulated negativity

Aggression is being cleansed

Getting Rid of Fears

Getting rid of Grudges

Is it possible for me to receive training?

Yes! You can do so by attending a seminar or webinar or by contacting the CEN Progressor for individual training for those ready to understand ancient information and learn how to convert energies.

The most conscientious or gifted individuals who merely need to «open» to the energy potential, personal diagnostics, and health-improving practices will be able to practice in Moscow or through Skype and achieve good results.

You can discover more messaging us on WhatsApp.

CHECK OUT OUR POWERFUL AUTHOR’S MEDITATIONS

VISIT OUR YOUTUBE CHANNEL

REVIEWS FROM OUR SCHOOL’S CUSTOMERS

Now I am going from Moscow to my place in Rostov-on-Don; I met with our Teacher. Once again, I am convinced that he first of all thinks about His students. He not only fed me by the welcoming Caucasian customs, but he also looked at me, cleansed, and re-energized me right away. In such a short amount of time, I covered a lot of ground that is critical to my spiritual and energetic growth. And I was reminded of how the Higher Forces were on my side when, after many years of wandering, they led me to the Great Master and Teacher — one of Russia’s most powerful magicians!!!

Arthur

Hello and good morning! In the first week, my work grew dramatically, resulting in an increase in living, producing, and, well, felt like I was flying. Then, for a few days, an inner * worm * — the enemy — came and toughened me, even though the fourth session I barely felt, as it looked to me, but now I see that there was a re-realization and that it is still occurring.
And today, I * jerked * with overwhelming impatience, wrath, and despair… With my thoughts, I comprehend, but I can’t stop, and with a sudden * clack * and emptiness, I understood there was nothing inside — there was nothing… I drank some water and began to regain my composure, as well as fill my heart; it’s good to know that there is something! Awareness is a continuous process, and it is now evident why the worse the situation, the better. Life goes on through self-awareness, with different experiences and issues serving as lessons.

Irina

To describe the experiences, first smile-yawn three times, then press the chin to the chest, then straighten it, neon blue color, brightening. After a few minutes, I bent in half, i.e., I put my head to my knees (forcefully), straightened it, and filled it with heat (it warmed up nicely), scarlet colors. Everything was straightened out and repeated.
All of this occurred as a result of physiological cleansing elements. «The moss slipped off the window,» said the narrator, after a disturbing image. It’s now JOYFUL and EASY, and it’s FREE! Warmth emanates from within in waves. (It appears that YOU are carrying on the Work). Thank you very much, genuine!!!

NADEJDA

NEWS AND ARTICLES

ARE THERE ANY QUESTIONS?

If you can’t find what you’re looking for on the site and still have questions, email the school of energy practices administrator for more information.

Send Or call:

+905376022329

The school’s social networks

 

+905376022329

mari.pirvely@mail.ru

The school of Igor Andreev is included in the Unified Register of Registered Certification Systems under the ROSS number RU31163.04ZhMFO, which was issued on February 4, 2014. SDSU. RU..002 SDSU. RU..002 SDSU. RU..002 SDSU. RU..002 SDSU. RU

Personal data

loader image
+7 (965) 429 - 86 - 65 magandreev@gmail.com

Скачать методички на разных языках

Игорь Андреев

— Магистр Психологии, Психоаналитик, Психотерапевт;

— Прогрессор КЭН;

— Психолог;

— Мастер Рейки с 1998 года (Диплом РУДН);

— Мастер даосских практик (выпускник института Восточной медицины РУДН и института восстановительной медицины);

-Член-корреспондент «Академии изучения проблем информациологической и прикладной аномалогии»(АИПАН);

-Создатель и разработчик ЭнергоИнформационных и психологических оздоровительных практик;

-Оздоровительные практики Рейки с 1998 года.

Космобетта Цигун

— это целостная система развития личности, которая направлена в первую очередь на улучшение и гармонизацию социального уровня, улучшения здоровья, отношение в обществе и людьми в целом.

Ведь любое духовное развитие начинается с удаления негативных программ, восстановления энергетики и укрепления физического плана.

Также телесно ориентированные практики убирают в теле негативные блоки и прорабатывают суставы, раскрывают все главные и второстепенные энергетические каналы и меридианы. Что в свою очередь делают работу космо частот мощной, продуктивной и безопасной. В этом основная особенность космомаг бетта. Ведь тело как сосуд с чистой или грязной водой.

И если тело содержит негативные блоки, любая работа с энергией будет так же негативной.

Это мы и видим в любых экспресс системах. Вот поэтому космобетта является глубокой и фундаментальной, помогающей человеку глубоко освоить суть энергетических и целительских практик, обрести энергетическую целостность, а значит здоровье и успех в любых аспектах жизни. Именно поэтому в КосмоБетту входят такие практики как Цигун, Тайцзицюань и Йога, которые помогают укрепить физику, гармонизировать и усилить энергетические потоки. Обучение в практики Цигун, Тайцзицюань и Йога доступно на начальном обучении в нашей школе.

Подробнее вы можете узнать, оставив заявку на нашем сайте в форме ниже или написать на WhatsApp.

Нажимая кнопку «записаться на обучение»

Ближайшие события и семинары

13 — 16 июня Испания
21 — 24 июня Крым

 

 

6-13 августа Эльбрус

16 — 19 августа Дагестан

28 августа — 01 сентября Осетия

 

 

06 — 08 сентября Уральские горы
13 — 16 сентября Геленджик
19 — 25 сентября Болгария
28- 30 сентября Молёбка 

04 — 08 октября Алтай

11 — 16 октября Турция

20 — 26 октября Тайланд

 

 

 

 1 — 4 ноября Турция

11 — 13 ноября Германия

15 — 17 ноября Подмосковье

22 — 25 ноября Болгария

 

 

2 — 5 декабря Мексика

20 — 23 декабря Сочи 

 

 

 

 

 

обучение игоря андреева даёт

Толчок к новому мировосприятию и духовному росту

Помощь человеку переосмыслить свое место в жизни

Меняется отношение к миру и другим людям

Силы бороться с деструктивной частью личности

Венцом оздоровительных практик является уровень Гранд Магистр КосмоБетта Цигун. Уровень Гранд Магистр Космобетта Цигун — это специалист владеющий телесно — ориентированными практиками, психологическими практиками, энергетическими и шаманскими практиками.

Должен быть человек – мастер рейки, который подключит
ваши полевые структуры к внешнему полю.

Это манипуляция сонастройки энергетического тела называется «Сонастройка в энергию рейки».

При участии Прогрессора Космобетта создается резонанс особого типа, который изменяет конфигурацию энерготела человека, чтобы получать доступ к главному — внешней энергии космоса.

Только после этого посвящения осуществляется обучение, а иначе учить просто нечему, если у человека нет частот, к которым он подключен, то как можно научить его владеть ими?

Только сейчас продвинутые прогрессоры и целители могут использовать все знания, накопленные Седьмой Космической Расой. Учитывая то, что мы живем в эпоху Кали-Юга, только сейчас – впервые в истории космоэнергетики, открыты все каналы, направленные на спасение определенной части человечества.

Оздоровление энергией рейки — это

Очищение от накопленного негатива

Очищение от агрессии

Очищение от страхов

Очищение от обид

Можно ли пройти  обучение?

Да! Для этого вы можете записаться на семинар, вебинар, или обратиться к Прогрессору КЭН для прохождения индивидуальных курсов для тех, кто готов постигать древние знания и учиться трансформировать энергии.

Самые прилежные или наделенные природными способностями, которые нужно только «открыть» к энергетическому потенциалу, личной диагностике, оздоровительным практикам смогут заниматься в Москве или по скайпу, получая отличные результаты.

Записаться на обучение

Нажимая кнопку «записаться на обучение»

Наши заслуги

посмотрите наши мощные авторские медитации

Перейти на наш канал

Отзывы клиентов нашей школы

Сейчас еду из Москвы к себе в Ростов на Дону, встречался с нашим Учителем. В очередной раз убедился, что он в первую очередь думает о Своих учениках. Не только накормил и напоил меня по всем гостеприимным кавказским обычаям, но сразу просмотрел меня, отрегулировал и подзарядил. За столь короткое время успел столько важного и нужного для моего Духовного и энергетического развития объяснить. И я снова понял, как Высшие силы ко мне благосклонны, если после многих лет мыканий, привели к Великому Мастеру и Учителю -одному из сильнейших Магов России!!!

Артур

Добрый день! Для меня работа на первой неделе произвела резкий подъем, всплеск жить, творить, ну просто летала. А потом выявился внутренний *червячок* — враг, точил меня пару дней, даже 4й сеанс слабо прочувствовала, как мне показалось, но сейчас понимаю, что произошло переосознание и до сих пор происходит. А сегодня меня меня просто *рвануло*: всплеск неконтролируемого раздражения, злости, отчаяния… умом понимаю, а остановиться не могу, и вдруг *клац* и пустота, поняла, что внутри пусто — нет ничего… попила водички и стала приходить в себя, и наполнять сердце, хорошо, что есть чем! Осознание — это постоянный процесс, теперь понятно, почему, чем хуже, тем лучше. Жизнь продолжается через осознание себя, проходя различные ситуации и проблемы, как уроки.

Ирина

Об ощущениях: сначала, улыбка-зевота (3 раза), затем подбородок прижало к груди, потм выпрямило, неоново-синий цвет, светлеющий. Спустя несколько минут согнуло пополам, т.е. голову прижало к коленям (сильно прижало), затем выпрямило и наполнило жаром (приятно прогрело), малиновые цвета. Выпрямило, и всё повторилось снова. Всё это происходило с элементами физиологического очищения. Была неприятная картинка, затем » отвалился мох с окна». Сейчас Радостно и ЛЕГКО, Свободно! Волнами накатывает Тепло изнутри. (видимо ВЫ продолжаете Работу). СпасиБО ВАМ, Душевное!!!

Надежда

Статьи и новости

Милосердие дает отвагу и победу; экономность озаряет изобилием и великодушием; скромность ведет к лидерству. Небеса даруют любовь и благодать тем, чьего падения они не хотят. Кто знает, как сохранить жизнь при помощи этих качеств, не пострадает, ибо в нем нет смерти.

Милосердие дает отвагу и победу; экономность озаряет изобилием и великодушием; скромность ведет к лидерству. Небеса даруют любовь и благодать тем, чьего падения они не хотят. Кто знает, как сохранить жизнь при помощи этих качеств, не пострадает, ибо в нем нет смерти.

читать далее
Увлекшись погоней за «духовной свободой», иные искатели становятся пленниками собственного поиска. В результате они отклоняются от равновесия нередко еще сильнее, чем материалисты. Таких людей мучит нестерпимая боль, они надеются найти избавление от мирских невзгод на духовном пути. А это значит что за маской духовности скрывается все тоже эго. Именно поэтому в путь духовных исканий надо отправляться только с хорошим проводником.

Увлекшись погоней за «духовной свободой», иные искатели становятся пленниками собственного поиска. В результате они отклоняются от равновесия нередко еще сильнее, чем материалисты. Таких людей мучит нестерпимая боль, они надеются найти избавление от мирских невзгод на духовном пути. А это значит что за маской духовности скрывается все тоже эго. Именно поэтому в путь духовных исканий надо отправляться только с хорошим проводником.

читать далее
Энергетическая и духовная практики, должны начинаться с телесно ориентированных практик, так как только хорошо проработанное тело может без искажений проводить мощные высокочастотные энергии и усиливать их внутренней матрицей синтезированной энергии. Тогда ваша целительская или магическая работа будет идти без искажений, точно и мощно достигая цели.

Энергетическая и духовная практики, должны начинаться с телесно ориентированных практик, так как только хорошо проработанное тело может без искажений проводить мощные высокочастотные энергии и усиливать их внутренней матрицей синтезированной энергии. Тогда ваша целительская или магическая работа будет идти без искажений, точно и мощно достигая цели.

читать далее

Остались вопросы?

Если вы не смогли найти какую-либо информацию на сайте и у вас остались вопросы, обратитесь за подробной консультацией к администратору школы энергетических практик.

К ознакомлению:

Или звоните по телефону :

+ 7 (965) 429-86-65

Школа Игоря Андреева зарегистрирована в Едином реестре зарегистрированных систем сертификации рег. номер РОСС RU31163.04ЖМФО от 4 февраля 2014 года. Сертификат соответствия номер : СДСУ. RU.Ш.002

Политика конфиденциальности

Открыть чат
1
Вам помочь?
Привет. Интересно обучение? Могу подробнее рассказать. Жми!